- Главная страница
- Новости
В Иркутске открылся новый офис «Мои Документы»
В Иркутске, в ТЦ «Orange» по адресу: пр-д Ербанова, д. 6 открылся новый офис многофункционального центра по обслуживанию заявителей «Мои Документы».
В новом офисе организовано шесть окон обслуживания с комфортной зоной ожидания для заявителей. На сегодняшний день в данном офисе заявители могут получить порядка 40 услуг, а именно: постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрацию прав, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также запросить сведения из Единого реестра недвижимости. Кроме этого можно получить услуги пенсионного фонда, социальной защиты, регистрационного учета граждан, а также услуги в сфере налогообложения и другие. В дальнейшем перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг будет расширяться.
В настоящее время МФЦ предоставляет более 500 государственных и муниципальных услуг для физических лиц и более 250 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также лиц, желающих заняться бизнесом.
Основная задача центров - это реализация принципа «единого окна». МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Такая технология приема позволяет безболезненно осуществить переход от бюрократии к «сервисному» государству.
Жители Иркутской области положительно оценивают работу центров «Мои Документы» и считают, что процесс получения государственных и муниципальных услуг стал проще и комфортнее. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг по системе «Ваш контроль» с января по октябрь 2017 года составил около 97 %.